Поставка световых башень для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» . лот 114

24 апреля 2018 - 14 мая 2018
Заказчик, который является Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), Ответственное лицо – Любимцев Александр Дмитриевич тел: 8 (8452) 30-27-71, электронный адрес: ad.lubimcev@mrsk-volgi.ru, настоящим приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – поставщики, участник закупки), являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, приглашаются к участию в открытом запросе предложений на право заключения Договора на поставку световых башень для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» - по лоту - Закупка № 185612 Лот № 114 в количестве 4 шт. (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
2.Документация о закупке и настоящее Извещение, которое является неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте www.mrsk-volgi.ru «Закупки».
Организатор конкурса действует в соответствии с Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке) утвержденным решением Совета Директоров ПАО «Россети» протокол № 269 от 31.05.2017г.)
3.Копия документации, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
4. Основные условия заключаемого по результатам ОЗП Договора состоят в следующем:
Сроки поставки продукции: с 01.11.2018г по 30.11.2018г. Покупатель производит оплату в течение 30 календарных дней по факту поставки продукции на склад Грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов.
Грузополучатель продукции и адрес поставки указывается участником ОЗП в коммерческом предложении (форма № 1 ОЗП).
Грузополучателем продукции будет являться:
Филиал ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго», г. Оренбург, ул. Чистопольская 1А, Центральный склад филиала.;
5.Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства.
Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу решениями суда.
6. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
7. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
8. Срок начала приема Заявок « 24» 04 2018 года. Срок окончания подачи Заявок – 08.00 часов (время московское) « 14 » 05 2018 года.
9. Заявка должна быть размещена на электронной торговой площадке etp.rosseti.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 8.00 (московского времени) « 14 » 05 2018 года в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
10. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота):
– по лоту – 728 000,00 руб. с учетом НДС, транспортными расходами, затрат на упаковку (тару);
11. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
12. Вскрытие конвертов будет производиться « 14 » 05 2018 года.
13. Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «_14_» __06____ 2018 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
16. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
17. Заказчик в течение 30 дней со дня вскрытия электронных конвертов с заявками Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП etp.rosseti.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
19. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
20. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее 10 календарных дней и не позднее 20 рабочих дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений, за исключением случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
21. Остальные и более подробные условия содержатся в документации ОЗП, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.




Информация отсутствует.
вск 114.pdf (Размер файла: 113 Кб.)ит 114.pdf (Размер файла: 422 Кб.)
Информация отсутствует.

Новости