Реконструкция двух КЛ 0,4 кВ от РУ 0,4 кВ РП-27 до жилого дома №42 по ул. Ноябрьская в г. Оренбурге (инв.№ 1003237)» для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» «под ключ»

23 апреля 2018 - 8 мая 2018
Копия извещения №31806403613 размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: etp.rosseti.ru

1. Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса предложений – Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ПАО«МРСК Волги» - «Оренбургэнерго», (почтовый адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, секретарь Закупочной комиссии – Шапоренко Сергей Валерьевич, тел. 8-(3532)-98-47-01, e–mail: shaporenko@orene.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, к участию в открытом запросе предложений на право заключения договора по лоту: «Реконструкция двух КЛ 0,4 кВ от РУ 0,4 кВ РП-27 до жилого дома №42 по ул. Ноябрьская в г. Оренбурге (инв.№ 1003237)» для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» «под ключ» (Закупка № 185612 лот № 148) согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур открытого запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте на сайте ПАО«МРСК Волги» (www.mrsk-volgi.ru) в разделе «Закупки».
4. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-76-00, либо в форме электронного документа по адресу: shaporenko@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
5. Место оказания услуг – г. Оренбург (в соответствии с п.1.1 проекта договора приложение №2 к настоящей документации).
6. Объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с Приложением 1 к Техническому заданию.
7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) –1 219 253,08 рублей с НДС (1 033 265,32 без НДС).
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Срок предоставления услуг:
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 календарных дней с момента заключения договора.
Срок окончания работ по I этапу – не позднее 75 календарных дней с момента заключения договора.
II-й этап Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Срок начала работ по II этапу – не позднее 7 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ – не позднее 05.12.2018 г. Срок завершения работ по договору – не позднее 20.12.2018 г.
Оплата работ по договору производится в следующем порядке:
Платеж по I этапу выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ и выставления счета-фактуры.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Платежи по окончании работ по II этапу выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14)
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, индивидуальный предпринимателей, являющееся субъектами малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• Участник закупочной процедуры должен являться членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае выполнения изыскательских работ собственными силами), архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО«МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ПАО«МРСК Волги» и его филиалами).
10. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
11. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке etp.rosseti.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 11-00 (местного времени) 08.05.2018г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемы х в Документации по запросу предложений
13. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
14. Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.
15. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
16. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников, но не позднее 25.06.2018 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
17. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: филиала ПАО«МРСК Волги» - «Оренбургэнерго», г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
18. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
19. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП etp.rosseti.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
20. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
21. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен в срок не ранее десяти дней и не позднее 15-ти рабочих дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений, за исключением случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
22. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
23. Настоящим сообщаем, что в ПАО «МРСК Волги» принята к реализации «Программа партнерства между ПАО «МРСК Волги» и субъектами малого и среднего предпринимательства». Вся информация о проводимой программе содержится на сайте общества http://www.mrsk-volgi.ru/ru/zakupki/programmap/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.

Новости