Поставку вводов 35-220 кВ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС»

23 апреля 2018 - 10 мая 2018
Извещение о проведении запроса предложений
1. Заказчик Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети», (адрес: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, секретарь комиссии Покшиванова Ирина Андреевна тел. 8(846) 339-35-28, e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru) настоящим объявляет о проведении 2-го этапа процедуры открытых конкурентных переговоров, запроса предложений и в этой связи приглашает победителей открытых конкурентных переговоров (далее — поставщики), во исполнение рамочных соглашений, заключенных на основании протокола № 16/716772 от 20.04.2017, заседания Закупочной комиссии ПАО «Россети», подавать свои предложения на Поставку вводов 35-220 кВ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС», в количестве 1 шт. Закупка 186313 Лот 112 (согласно плана закупок, размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru). Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса содержится в документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке по адресу: www.b2b-mrsk.ru, и Корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
3. Организатор запроса предложений действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках), утвержденным решением Совета Директоров ПАО «Россети» (протокол от 30.10.2015г. № 206 (в редакции протоколов от 19.08.2016 г. № 239, от 08.11.2016 г. № 244, от 16.12.2016 г. №247 от 19.05.2017 г. № 265, от 31.05.2017 г. № 269).
4. Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» (Заказчика) www.mrsk-volgi.ru. в разделе «Закупки» не менее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок.
5. Основные условия заключаемого по результатам закупки открытого запроса предложений Договора состоят в следующем: цена продукции должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару) и других обязательных платежей. Условия оплаты: в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции в полном объеме. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции в полном объеме. Условия оплаты указываются Участником закупки в письме о подаче оферты в зависимости от принадлежности к МСП (Форма №1 к ЗД). Поставка продукции – в течение 20 дней с момента подписания договора. Срок поставки и условия оплаты указывается Участником закупки в письме о подаче оферты (форма 1).
6. Сведения о начальной (максимальной) цене Договора (цене лота) – 422 838,35 рублей с НДС. Цена товара включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе расходы на транспортировку товара до грузополучателей, страховые взносы, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Поставщиком в соответствии с установленным законодательством порядком. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
7. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями в течение последних двух лет до срока окончания подачи заявок.
8. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
9. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
10. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 10.05.2018 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
11. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
12. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
13. В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
14. Рассмотрение и подведение итогов запроса предложений будет осуществлено по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133 в срок до 09.06.2018 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
15. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
16. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
17. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
18. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней со дня подведения итогов запроса предложений
Закупочная документация.zip (Размер файла: 766 Кб.)
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.

Новости