Поставка н/в щитов в количестве 27 шт. для нужд Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» . лот 139

19 апреля 2018 - 3 мая 2018
1. Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса предложений -Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, Ответственное лицо –Виноградов Геннадий Юрьевич, тел:. 8 (8452) 30-27-74, электронный адрес: gy.vinogradov@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, к участию в открытом запросе предложений на право заключения Договора на поставку н/в щитов в количестве 27 шт. для нужд Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» в 2018г.
2. Закупка № 186413, Лот № 139, (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте ww.zakupki.gov.ru)
3. Документация о закупке и настоящее Извещение, которое является неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте www.mrsk-volgi.ru «Закупки».
Организатор запроса действует в соответствии с Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке) утвержденным решением Совета Директоров (протокол
№ 269 от 31.05.2017г.).
4. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна любому лицу. Любое лицо может получить документацию в соответствии с правилами проведения процедур открытого запроса предложений через ЭТП.
5. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: цена продукции должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару) и других обязательных платежей. В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП (форма Приложения №1 ОЗП).
5. Cрок поставки продукции c 01.06.2018г. по 30.06.2018г. Условия поставки указываются участником конкурса в коммерческом предложении (форма Приложения №1 ОЗП).
6. Грузополучатель: Центральное ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС», 410065, г. Саратов, 2- й Краснознаменный тупик, д. 1. Доставка на склад по адресу:
г. Саратов, Сокурский тракт, п/ст 23.
Грузополучатель продукции и адрес поставки указывается участником ОЗП в коммерческом предложении (форма Приложения № 1 ОЗП).
7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет – 1 106 599,18 руб. с НДС, транспортными расходами, затрат на упаковку (тару).
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;


- не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
9. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
11. Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке https://etp.rosseti.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 09:00 (московского времени)
«03» мая 2018 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
12. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги»- Саратов, ул. Первомайская 42/44.
13. Вскрытие конвертов будет производиться 03.05.2018г.
14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
16. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
17. Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «01» июня 2018 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://etp.rosseti.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
19. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
20. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее 10 календарных дней и не позднее 20 рабочих дней.
21. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Документация.zip (Размер файла: 988 Кб.)
Информация отсутствует.
вск 139 Саратов.pdf (Размер файла: 102 Кб.)ит 139.pdf (Размер файла: 341 Кб.)
Информация отсутствует.

Новости