«Россети Волга» повышает клиентоориентированность персонала

28 ноября 2019

seminar1_300h200.jpgВ компании «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») состоялся тренинг «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг». Его участниками стали специалисты подразделений исполнительного аппарата и всех филиалов компании, взаимодействующих с клиентами.

Участники тренинга отрабатывали навыки взаимодействия с физическими лицами, с представителями крупных организаций и органов власти. Организаторы встречи рассмотрели вместе со слушателями варианты адаптации классических бизнес-ориентиров под электросетевые компании, мотивирования и построения долгосрочных отношений с потребителями услуг. Большое внимание было уделено исследованию потребностей клиентов, установлению контакта, выстраиванию доверительного диалога.

- Знания и навыки, полученные в ходе тренинга, являются полезными и применимыми на практике. Мы постарались донести до слушателей все секреты и нюансы техники взаимодействия с клиентами. При этом старались, чтобы теоретические знания тесно переплетались с практическими навыками. Это важно при непосредственной работе с клиентами, - рассказала начальник отдела по взаимодействию с клиентами «Россети Волга» Ирина Дозорова.

В настоящее время специалисты компании «Россети Волга» предлагают потребителям порядка 40 видов дополнительных услуг. Среди них аренда зданий и помещений, энергоаудит, разработка и реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, организация учета электрической энергии, размещение наружного освещения и рекламы, телекоммуникационного оборудования. Энергетики постоянно проводят мониторинг востребованности дополнительных услуг. По результатам исследований их спектр совершенствуется и расширяется.