Сотрудники филиала «Оренбургэнерго» продолжают проводить встречи с потребителями

29 апреля 2019

1.jpgСпециалисты филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») - «Оренбургэнерго» продолжают проводить встречи с жителями Оренбургской области по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электрическим сетям.

Сотрудники Северного производственного отделения (ПО) филиала «Оренбургэнерго» провели консультационную встречу с действующими и потенциальными заявителями по вопросам технологического присоединения в Матвеевском и Северном районах. В мероприятии приняли участие главы администраций и 30 сельских советов.

Энергетики продемонстрировали участникам встречи презентацию «Технологическое присоединение. Доступность в три шага» и подробно рассказали о способах подачи заявки на технологическое присоединение.

- Первый – через официальный сайт компании www.mrsk-volgi.ru; второй - на почту филиала Оренбургэнерго (адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44), третий - лично или через представителя, в любом отделе технологического присоединения производственного отделения или района электрических сетей филиала «Оренбургэнерго» на территории Оренбургской области, вне зависимости от того, где находится объекта заявителя, - пояснил Сергей Ершов, заместитель директора по реализации и развитию услуг Северного ПО.

Участники встречи обсудили действующий порядок технологического присоединения, предусмотренный постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г №861: комплектация заявки необходимыми документами со стороны потребителя и финансирование объектов для своевременной оплаты. Также были рассмотрены вопросы по срокам оформления от подачи заявки до заключения договора на технологическое присоединение, сроки исполнения мероприятий до фактической подачи мощности.

Участникам был предоставлен раздаточный материал: брошюры, памятки с подробным описанием шагов.

Также энергетики рассказали собравшимся о портале «Светлая страна» – проекте ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями. Портал дает населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С его помощью потребители могут оставить сообщения об отключениях электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации «Россетей».