Анкета для оценки оказываемых потребителю услуг

Уважаемый потребитель!

Налаживание взаимовыгодных партнерских отношений и повышение качества обслуживания клиентов - важнейшие цели деятельности ОАО «МРСК Волги». Чтобы создать максимально комфортные условия взаимодействия и повысить качество предоставляемых услуг, нам необходимо знать Ваше мнение.

Пожалуйста, заполните предлагаемую ниже анкету (1 означает минимальную оценку удовлетворенности, 5 – максимальную оценку).

Укажите, пожалуйста, филиал ПАО «МРСК Волги»:
Укажите, пожалуйста, к какой группе лиц вы относитесь:

Наименование критерия

Оценка

Качество обслуживания при посещении офисов обслуживания потребителей (полнота и доступность информации о деятельности Общества)
Удобство способа подачи заявки на оказание услуг
Компетентность, грамотность, культура общения сотрудников Общества
Своевременность предоставления ответа по Вашему обращению
Соблюдение сроков заключения договоров на оказание услуг
Качество выполнения работ по договору оказания услуг со стороны сетевой организации
Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций/аварий
Уровень внутреннего оснащения мест приема потребителей
Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки на оказание услуг
Удовлетворенность деятельностью компании в целом


Укажите, что мы должны предпринять для улучшения работы, с Вашей точки зрения
*Введите код на картинке